ищу
(слишком старое сообщение для ответа)
Yulchess Startseva
2011-11-22 11:51:51 UTC
Приветствую!

Есть тут кто? :-)

С наилучшими пожеланиями,
Юльчесс
Vladimir Fyodorov
2011-11-24 08:02:40 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Yulchess!

22 Hоября 2011, Yulchess Startseva писАл к All следующее:

YS> Есть тут кто? :-)

Нету.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...
Alex Gleys
2011-11-26 13:12:44 UTC
Доброй ночи, Yulchess!

22 Hоября 2011 года ты писал(а) к All:

YS> Есть тут кто? :-)

Hу кроме Статистика нету :)

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

np: none

... [ Попутного ветра, дружище!!! ] _*[Team RFP]_* http://f1499.net
Николай Симонов
2011-11-26 20:46:15 UTC
Yulchess, достань котёнка!

[22 Nov 11, 15:51] Yulchess Startseva => All:

YS> Есть тут кто? :-)

Сессия скоро, все учатся ;-)

С уважением, Николай.
Alex Gleys
2011-11-28 18:38:53 UTC
[√] Привет, как жизнь, Yulchess ?

22 Hоября 2011 года ты писал(а) к All:

YS> Есть тут кто? :-)

Гвозди к сессии нужны? :)

[√] Пока, Yulchess, счастливого тебе коннекта ! ...
Jan Zalavski
2011-11-29 17:55:57 UTC
Hello Alex.

28 ноя 11 22:38, you wrote to Yulchess Startseva:

AG> Гвозди к сессии нужны? :)

Осеннее обострение в очередной раз не состоится :)

Jan

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
Alex Gleys
2011-12-02 16:15:11 UTC
[√] Привет, как жизнь, Jan ?

29 Hоября 2011 года ты писал(а) к мне:

JZ> Осеннее обострение в очередной раз не состоится :)

Почему?

[√] Пока, Jan, счастливого тебе коннекта ! ...
Николай Симонов
2011-12-03 20:02:04 UTC
Alex, достань котёнка!

[02 Dec 11, 20:15] Alex Gleys => Jan Zalavski:

Потому что не у кого обостряться :)

С уважением, Николай.
Alex Gleys
2011-12-04 10:22:50 UTC
[√] Привет, как жизнь, Hиколай ?

04 Декабря 2011 года ты писал(а) к мне:

HС> Потому что не у кого обостряться :)

А никто не аспирант? :)

[√] Пока, Hиколай, счастливого тебе коннекта ! ...
Николай Симонов
2011-12-04 22:26:22 UTC
Alex, достань котёнка!

[04 Dec 11, 14:22] Alex Gleys => Hиколай Симонов:
AG> А никто не аспирант? :)

Ты на меня, что ль, намекаешь? Я всего лишь студент пятого курса :)

С уважением, Николай.
Alex Gleys
2011-12-05 17:31:49 UTC
[√] Привет, как жизнь, Hиколай ?

05 Декабря 2011 года ты писал(а) к мне:

HС> Ты на меня, что ль, намекаешь? Я всего лишь студент пятого курса :)

Hе, на 5м я честно не сдавал вовремя 2 экзамена :)

[√] Пока, Hиколай, счастливого тебе коннекта ! ...