Диплом
(слишком старое сообщение для ответа)
Николай Симонов
2012-06-07 06:42:12 UTC
All, достань котёнка!

Завтра утром прошу направлять в мой адрес бушующие потоки нецензурной брани =)

С уважением, Николай.
Николай Симонов
2012-06-08 12:23:19 UTC
All, достань котёнка!

НС> Завтра утром прошу направлять в мой адрес бушующие потоки нецензурной
НС> брани =)

Защитился. На пять =))

Видимо, будет у меня диплом цвета запекшейся крови.

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-06-08 15:00:04 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

08 июн 12 16:23, Hиколай Симонов -> All в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5020/8080.1+4fd1ef79:

HС> Защитился. Hа пять =))

Мужик! Hе зря тебя материл)

HС> Видимо, будет у меня диплом цвета запекшейся крови.

Даже так :) учитывая, твои прошлые мессаджи. Достойно, достойно.
ЗЫ. фонтан себе присмотрел? :)

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-06-08 17:19:53 UTC
Micheal, достань котёнка!

[08 Jun 12, 19:00] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> Мужик! Hе зря тебя материл)

спасибо! ))

MMD> Даже так :) учитывая, твои прошлые мессаджи. Достойно, достойно.
MMD> ЗЫ. фонтан себе присмотрел? :)

не =) сижу в баре с фидошным товарищем и плаваю в виски =)

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-06-09 06:40:20 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

08 июн 12 21:19, Hиколай Симонов -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5020/8080.1+4fd234ff:

HС> спасибо! ))

Теперь получается, в эхе студент только я? :\

HС> не =) сижу в баре с фидошным товарищем и плаваю в виски =)

Что за виски-то хоть был?..

Хотя, наверное, когда я свой диплом получу, радоваться буду не меньше :)
Февраль 2014, я жду тебя!

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-06-09 11:58:10 UTC
Micheal, достань котёнка!

[09 Jun 12, 10:40] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> Теперь получается, в эхе студент только я? :\

Ну.. мне надо решить насчет магистратуры за эти выходные...

Ты как считаешь: стоит?

MMD> Что за виски-то хоть был?..

Чивасу взяли по такому случаю.

MMD> Хотя, наверное, когда я свой диплом получу, радоваться буду не меньше
MMD> :)

MMD> Февраль 2014, я жду тебя!

Наверное, похожее чувство было у меня, когда я приехал после пяти месяцев
службы в ковровской учебке в подмосковную бригаду и провожал там в первую
неделю уходящих дембелей =)

зы: сегодня-завтра еще напишу, как защита прошла, ибо цирк, ёпт =)

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-06-09 18:46:20 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

09 июн 12 15:58, Hиколай Симонов -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке

HС> Hу.. мне надо решить насчет магистратуры за эти выходные...
HС> Ты как считаешь: стоит?

Думаю да. Потом как вариант аспирантура. Меня в ней радует тот факт, что, как
мне рассказывал друг из Германии, российский кандидат наук считается доктором.
Это ж круто, писать PhD на визитках!

HС> зы: сегодня-завтра еще напишу, как защита прошла, ибо цирк, ёпт =)
Hапиши-напиши! Посмеёмся хоть

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-06-10 10:24:58 UTC
Micheal, достань котёнка!

[09 Jun 12, 22:46] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> Думаю да.

Знаешь, кстати, я смотрел вакансии в ведущих айти-конторах, типа IBM, Dell и
HP, и там зачастую _требуется_ магистратура.

MMD> Потом как вариант аспирантура.

Меня все в универе в аспирантуру, кстати, звали. НО: а) этой гуманитарщиной
так глубоко заниматься у меня совершенно не стоит; б) аспирантура теперь у нас
только платная с этого года.

MMD> Меня в ней радует тот факт, что, как мне рассказывал друг из Германии,
MMD> российский кандидат наук считается доктором. Это ж круто, писать PhD на
MMD> визитках!

Да, лишний повод трясти елдой - это всегда актуально ^_^

Однако у меня перед глазами мои разные однокашники и их образовательные
траектории... Из моих первых однокурсников (2002 г.) сформировался целый клуб
анонимных аспирантов, бросивших аспирантуру из-за туевой хучи мозгоебства. Еще
один отучился в аспирантуре, сдал минимум опубликовал ряд статей, но не написал
кандидатскую =)), то есть закончил, но без диссертации! Из тех, с кем я учился
пять лет, несколько ребят пошли в аспирантуру (кто-то после специалитета,
кто-то после магистратуры)... Вот учатся, пока никто не свалил, хотя некоторых
и охватывают иногда пораженческие настроения... Но в том, что они мне
рассказывают, я себя совсем не вижу... Статьи писать... Мне их читать-то
противно! =)) И еще: они - полные гуманитарии, а я только наполовину, мне ясна
полнейшая бесполезность львиной доли той неведомой хуйни, в которой они
плавают.

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-06-10 13:49:36 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

10 июн 12 14:24, Hиколай Симонов -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке

> [...]
HС> гуманитарщиной так глубоко заниматься у меня совершенно не стоит; б)
HС> аспирантура теперь у нас только платная с этого года.

Может, есть смысл поступить в аспирантуру на другой факультет?

HС> Да, лишний повод трясти елдой - это всегда актуально ^_^

Hу дык) и я о чем.

> [...]
HС> Мне их читать-то противно! =)) И еще: они - полные гуманитарии, а я
HС> только наполовину, мне ясна полнейшая бесполезность львиной доли той

См. выше. Hикто тебя не заставляет проходить их путь) Поступи на другой
факультет. Только, придется заняться хорошим самообразованием. Hу, а кому
сейчас легко?

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-06-11 15:03:01 UTC
Micheal, достань котёнка!

[10 Jun 12, 17:49] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> Может, есть смысл поступить в аспирантуру на другой факультет?

За деньги я любом случае не готов. Плюс надо же в срочном порядке все это
готовить, идти пороги обивать (ой, я наслышан страшных историй на эту тему про
наш универ).... Не не не, это был бы самый безумный поступок в моей жизни =)

Еще к ряду моих "однако" и "но" добавляется нежелание заниматься профанацией и
идти туды только ради статуса, не взирая на все мытарства, которые ждут в
промежутке от поступления до защиты.

А ты рассматриваешь для себя такой вариант, ммм?? =))) Только честно!!

--
С уважением, Николай.