Диплом
(слишком старое сообщение для ответа)
Николай Симонов
2012-05-21 00:04:38 UTC
All, достань котёнка!

Я в армии столько не матерился, сколько во время сочинения сабжа......

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-05-22 19:49:04 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

21 май 12 04:04, Hиколай Симонов -> All в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5020/8080.1+4fb986cb:

HС> Я в армии столько не матерился, сколько во время сочинения
HС> сабжа......

*голосом волка из мульта*
Hу ты это... Пиши там. Тут, точнее. Мож, чем поможем. Или, хотя бы, выслу...
Вычитаем, то есть.

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-05-26 13:21:14 UTC
Micheal, достань котёнка!

[22 May 12, 23:49] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> *голосом волка из мульта*
MMD> Hу ты это... Пиши там. Тут, точнее. Мож, чем поможем. Или, хотя бы,
MMD> выслу... Вычитаем, то есть.

На самом деле, если настроить себя определенным образом ("стать" социологом),
то все несколько проще и естественней. Но если оставаться айтишником, то все
просто пронизано маразмом и иррациональностью.

Гуманитарное и техническое миропонимания непримиримы!

С уважением, Николай.
Николай Симонов
2012-05-26 13:28:00 UTC
Micheal, достань котёнка!

> [...]
НС> айтишником, то все просто пронизано маразмом и иррациональностью.

НС> Гуманитарное и техническое миропонимания непримиримы!

И технари создают для гуманитариев "сказку" о неведомой тяжести собственного
труда, о недоступности его смыслов для гуманитарных мозгов. А гуманитарии тихо
поддакивают технарям, потчуют их ЧСВ и продолжают делать своё гуманитарное
дело, продавая его технарям под видом творчества...

--
С уважением, Николай.