вышка
(слишком старое сообщение для ответа)
Николай Симонов
2012-05-31 03:29:54 UTC
All, достань котёнка!

Посоветуйте учебник по высшей математике, который можно скачать :)

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-05-31 06:39:08 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

31 май 12 07:29, Hиколай Симонов -> All в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5020/8080.1+4fc6e625:

HС> Посоветуйте учебник по высшей математике, который можно скачать :)

Hу вот, к примеру
http://www.kodges.ru/14192-vysshaja-matematika.html

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-06-01 19:42:22 UTC
Micheal, достань котёнка!

[31 May 12, 10:39] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> Hу вот, к примеру
MMD> http://www.kodges.ru/14192-vysshaja-matematika.html

О, спасибочки!

/me медитирует над вариантом поступить в магистратуру. На специальность,
связанную с моей работой. Прочие ништяки: кач для мозгов, лайв-общение с себе
подобными и прибавка к доходу в виде стипендии ^_^

зы: сдал госэкзамен, неделя до защиты диплома.

С уважением, Николай.
Micheal M. Dronov
2012-06-02 18:02:32 UTC
Доброго времени суток, Hиколай! Чем порадуешь?

01 июн 12 23:42, Hиколай Симонов -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5020/8080.1+4fc91c19:

HС> О, спасибочки!

Да было бы за что.

> [...]
HС> специальность, связанную с моей работой. Прочие ништяки: кач для
HС> мозгов, лайв-общение с себе подобными и прибавка к доходу в виде

Была б прибавка ещё большая :) А почему у тебя не специалитет?

HС> зы: сдал госэкзамен, неделя до защиты диплома.

Ух. Ругать. Hадо.

Hу, всего тебе, Hиколай.

... www.dronov.net
Николай Симонов
2012-06-02 23:04:55 UTC
Micheal, достань котёнка!

[02 Jun 12, 22:02] Micheal M. Dronov => Hиколай Симонов:
MMD> Была б прибавка ещё большая :)

Прибавка к доходу - $amount руб.

Еще два года бессонных ночей - бесценно! :)

MMD> А почему у тебя не специалитет?

Как это не специалитет? Самый настоящий советский специалитет :)

--
С уважением, Николай.