<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Alex Gleys
2018-08-01 20:40:38 UTC
Доброй ночи, All!

Тускло тут как-то со статистикой

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

np: none

... [ Попутного ветра, дружище!!! ] _*[Team RFP]_* http://f1499.net
Kirill Muhtasarov
2018-08-02 14:40:52 UTC
Здpавствуй, Alex!

Среда 01 Августа 2018 23:40, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5030/***@FIDOnet+5b621adb:

AG> Тускло тут как-то со статистикой

Что поделать, мы студенты сейчас отдыхаем.

С уважением - Kirill
Alex Gleys
2018-08-04 07:59:19 UTC
Доброй ночи, Kirill!

02 Августа 2018 года ты писал(а) к мне:

KM> Что поделать, мы студенты сейчас отдыхаем.

Hу хоть когда-то время на это есть. А то всё стройстудотряды...

Kirill Muhtasarov
2018-08-05 17:47:18 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 04 Августа 2018 10:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5030/***@FIDOnet+5b655cef:

AG> Hу хоть когда-то время на это есть. А то всё стройстудотряды...
В стройстудотряды вообще не хочется, когда учишся на строителя.

С уважением - Kirill
Alex Gleys
2018-08-05 21:23:31 UTC
Доброй ночи, Kirill!

05 Августа 2018 года ты писал(а) к мне:

KM> В стройстудотряды вообще не хочется, когда учишся на строителя.

Hу... Это обратная сторона медали :)

Kirill Muhtasarov
2018-08-06 13:18:28 UTC
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 06 Августа 2018 00:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5030/***@FIDOnet+5b676ae5:

Эх тяжела медалька...

С уважением - Kirill