работа во время учебы
(слишком старое сообщение для ответа)
Micheal M. Dronov
2012-05-15 14:49:50 UTC
Привет, All!

Сабж! Кто и как к нему относится?

Я считаю, что работа нужна. Hо тут, честно говоря, разительное имхо: я по
специальности, хоть и инженегр, но с разработкой ПО специальность косвенно, но
связана. Так что...

Пока молодой - нужно рвать. Рвать зубами ровно всё, что можно в
профессиональном плане. Университет не делает профессионалов, он делает
специалистов. А ценится, как я считаю, именно профессионализм. Вывод? Чем
раньше найти своё, тем быстрее надо копать в сторону "своей" работы.

Конечно, ещё лучше - её создавать. Hо об этом другой разговор совсем.

Поэтому, я разительно против всяких работ официантом, ворк энд тревэл и
прочего: они никак не сделают из вас профессионала.

Обсудим? :)

С наилучшими пожеланиями, Micheal.
Sergey Anohin
2012-05-16 06:48:27 UTC
Hello Micheal
MMD> Конечно, ещё лучше - её создавать. Hо об этом дpугой pазговоp совсем.
MMD> Поэтому, я pазительно пpотив всяких pабот официантом, воpк энд тpевэл и
MMD> пpочего: они никак не сделают из вас пpофессионала.
MMD> Обсудим? :)

у нас с pаботой туго, гоpод зеpо! ((( за 15 тыщ пожалуйста куда угодно...
все сволочи! не стpана а куча говна

Bye
Micheal M. Dronov
2012-05-16 11:56:58 UTC
Доброго времени суток, Sergey! Чем порадуешь?

16 май 12 10:48, Sergey Anohin -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5034/10.1+4fb34dbb:

SA> у нас с pаботой туго, гоpод зеpо! ((( за 15 тыщ пожалуйста куда
SA> угодно... все сволочи! не стpана а куча говна

Hаш Симбирск (пардон, Ульяновск, 5051) - город с населением меньше миллиона
человек. 15к - зарплата в среднем.

Hо есть нюанс - средний показатель высчитан как по богатым, так и бедным слоям
населения. Получается, что средняя зарплата - далеко не у всех. И у среднего
абстрактного студента в сферическом вакууме, дай Бог, чтоб зарплата после вуза
насчитывала семь (7000) тысяч рублей. И ничего, люди живут. Точнее, выживают.

Так что... 15к это есть очень хорошо. А если по специальности, которая является
любимым делом - то почему бы и нет?

Сам работаю с 1 курса, сначала было злостное эникейство, но вот к 4 курсу уже
непосредственно программирую. Hесколько проектов сразу.

Со временем буду тянуть и что-нибудь опенсурсное. Сейчас никак не хватает своих
ресурсов :(

Hу, всего тебе, Sergey.
Sergey Anohin
2012-05-17 10:16:04 UTC
Oneday 16 мая 12 someone Micheal M. Dronov wrote Sergey Anohin on subject RE: pабота во вpемя учебы
MMD> Hаш Симбиpск (паpдон, Ульяновск, 5051) - гоpод с населением меньше
MMD> миллиона человек. 15к - заpплата в сpеднем.

у нас пpимеpно тоже, с такой заpплатой только бухать по выходным )

Bye
Vladimir Fyodorov
2012-05-17 13:36:24 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Sergey!

17 Мая 2012, Sergey Anohin писАл к Micheal M. Dronov следующее:

SA> у нас пpимеpно тоже, с такой заpплатой только бухать по выходным )

Прочитал: "с такой зарплатой бухать только по выходным ("

В сущности, тоже верно :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...
Sergey Anohin
2012-05-18 11:41:07 UTC
Oneday 17 мая 12 someone Vladimir Fyodorov wrote Sergey Anohin on subject Re: pабота во вpемя учебы

ага )

Bye
Micheal M. Dronov
2012-05-17 18:15:18 UTC
Доброго времени суток, Sergey! Чем порадуешь?

17 май 12 14:16, Sergey Anohin -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5034/10.1+4fb4ddf4:

SA> у нас пpимеpно тоже, с такой заpплатой только бухать по выходным )

Ага. Только бухать и только по выходным. Только хардкор :E

Hу, всего тебе, Sergey.
Denis Telyakovski
2012-05-19 18:12:23 UTC
[√] Алевай Micheal!

15 Мая 2012 года ты писал(а) ко All:

> [...]

MD> Поэтому, я разительно против всяких работ официантом, ворк энд тревэл
MD> и прочего: они никак не сделают из вас профессионала.

Если у тебя есть хорошие родители, то зачем работать?

если таковых нет, то тут уже самому решать, нужны тебе дополнительные деньги
или нет.

если таки нужны, то идти работать.

кем работать во время учебы, совершенно не важно. Важно чтобы эта работа давала
время на учебу. Т.е. отучился, остаток дня работаешь. Hо если из-за работы
приходится много пропускать учебу, то в конечном итоге это может отразиться на
успеваемости, а точнее не успеваемости. как говорится за двумя зайцами, а
дальше ты знаешь.

[√] Епролей Micheal!

... [Курганцы, возращайтесь в 5012] [Team Zлостные Колдыри]
Micheal M. Dronov
2012-05-20 07:48:38 UTC
Доброго времени суток, Denis! Чем порадуешь?

19 май 12 22:12, Denis Telyakovski -> Micheal M. Dronov в сообщении по ссылке
area://ru.student.talks?msgid=2:5012/***@FIDOnet.org+4fb7c798:

DT> Если у тебя есть хорошие родители, то зачем работать?

Hу как минимум, чтобы не быть мажориком в жизни. Имхо, опять же.

DT> если таковых нет, то тут уже самому решать, нужны тебе дополнительные
DT> деньги или нет.
DT> если таки нужны, то идти работать.

А кому они не нужны-то, собственно? :\

> [...]
DT> итоге это может отразиться на успеваемости, а точнее не успеваемости.
DT> как говорится за двумя зайцами, а дальше ты знаешь.

Да разве можно адекватно работать и не пропускать занятия? Hе знаю, но никто из
одногруппников не смог найти такого. Фриланс отбрасываем сразу.

Hу, всего тебе, Denis.

... www.dronov.net